Отчет по практике налоговый учет

Сегодня предлагаем ознакомиться со статьей на тему: "Отчет по практике налоговый учет" с комментариями профессионалов. На странице собран материал подробно описывающий тематику. Но, если у вас возникнут вопросы, вы всегда их можете задать нашему дежурному юристу.

Практика в бухгалтерии налоговых органов

НАЛОГОВАЯ (2).docx

Квалификационная практика (стажировка) по специальности 080110 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) проводится на завершающем этапе подготовки бухгалтера после освоения программы теоретического и практического обучения и сдачи студентами всех видов промежуточной аттестации, предусмотренных Государственными требованиями.

Программа стажировки предусматривает:

— самостоятельную практическую подготовку студентов по проблемам бухгалтерского учета (по заданию руководителя);

— приобретение профессиональных умений по программе стажировки;

— выполнение функциональных обязанностей бухгалтера (в качестве временно исполняющего обязанности или дублера).

Квалификационная практика проводится в структурных подразделениях предприятий, организаций, связанных с работой бухгалтера, в соответствии с тематическим планом и индивидуальных заданий по практике.

С момента зачисления студентов в период практики в качестве практикантов на рабочие места на них распространяются правила охраны труда и правила внутреннего распорядка, действующие на предприятии, в организации. Кроме того, на студентов, зачисленных на рабочие штатные места, распространяется трудовое законодательство РФ, и они подлежат государственному социальному страхованию наравне со всеми работниками.

Формой занятий для проведения квалификационной практики (стажировки) является практика по индивидуальным заданиям в отделах предприятия, организации и др.

Студент должен последовательно пройти цикл учетно-бухгалтерских работ и уметь:

— оформлять хозяйственные операции деятельности предприятия, организации за отчетный период по определенной форме бухгалтерского учета;

— открывать журналы-ордера, Главную книгу;

— проводить учет остатков имущества и источников их приобретения на первое число отчетного периода;

— составлять годовую отчетность предприятия, организации;

— производить расчеты, оформлять налоговые декларации но видам уплачиваемых налогов;

— анализировать хозяйственную деятельность предприятия, организации за отчетный период;

— решать поставленные учетно- финансовые задачи на компьютере с помощью бухгалтерских программ.

Форма отчетности по квалификационной практике (стажировке) — отчет, который включает:

— собранных, обработанных и оформленных первичных документов, учетных регистров, документов отчетности;

— расчетов по последовательным операциям учетно- бухгалтерских работ;

— выведенной на печать учетно- финансовой документации, подготовленной на компьютере.

Итогом практики является оценка, которая выставляется руководителем практики от техникума с учетом характеристики и предварительной оценки руководителя практики от предприятия, организации. Студенты, не выполнившие программу квалификационной практики, не допускаются к итоговой государственной аттестации; им выдается академическая справка установленного образца.

Практика проходила в бухгалтерии предприятия Межрайонной инспекции ФНС России №1 по Брянской области (г.Клинцы) с по______________.

1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

Межрайонная инспекция ФНС России №1 по Брянской области (г. Клинцы) является государственной организацией с ведомственным подчинением Управлению Федеральной налоговой службы по Брянской области.

Инспекция является территориальным органом, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, а также за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции и за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации в пределах компетенции налоговых органов.

Согласно Положению (Приложение №1) инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами ФНС России, нормативными правовыми актами органов власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов, настоящим Положением.

Инспекция в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права в рамках представленных ей полномочий, выступает истцом и ответчиком в суде.

Инспекция имеет смету доходов и расходов, утверждаемую Управлением.

Финансирование расходов на содержание Инспекции осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

Инспекция является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба РФ со своим полным и сокращенным наименованием, иные печати штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Инспекция осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

  1. Осуществляет контроль и надзор за:
  • соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой своевременностью внесения налогов и сборов, а в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации, – за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей;
  • соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения, а также полнотой учета выручки денежных средств;
  • осуществлением валютных операций резидентами и нерезидентами, не являющимися кредитными организациями;
  • фактическими объемами производства и реализации этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
  • за проведением лотерей, в том числе за целевым использованием выручки о: проведения лотерей;
  1. Осуществляет:
  • государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
  • пломбирование в организациях, осуществляющих производство спирта, контрольных спиртоизмеряющих. приборов, а в организациях, производящих

алкогольную продукцию, – приборов учета объемов этой продукции;

  1. Регистрирует в установленном порядке:
  • договоры коммерческой концессии;
  • контрольно-кассовую технику, используемую организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  1. Ведет в установленном порядке:
  • учет всех налогоплательщиков на подведомственной территории;
  • разделы федеральных информационных ресурсов: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) и Единого государственного реестра налогоплательщиков (ЕГРН);
  • оперативно-бухгалтерский учет (по каждому налогоплательщику и виду платежа) сумм налогов и сборов, подлежащих уплате и фактически поступивших в бюджет, а также сумм пени, налоговых санкций;

Структура Межрайонной ФНС России №1 по Брянской области образована путем слияния нескольких инспекций: инспекции по г. Клинцы, инспекции по Клинцовскому, Гордеевскому, Злынковскому, Климовскому, Красногорскому и Новозыбковскому районам Брянской области, а также инспекции г. Новозыбков.

Адрес: 243100, Брянская область, Клинцовский район, г. Клинцы, ул. Гагарина, 57. Телефон: (8-236) (8-48336) 4-05-21 Факс: 4-05-21

Читайте так же:  Пенсионный возраст в россии митинг

Инспекцию возглавляет руководитель, назначаемый и освобождаемый от должности Министром финансов РФ по представлению руководителя ФНС РФ. Руководитель Инспекции организует и осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль над деятель-ностью Инспекции. Он несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию задач и функций.

Руководитель Инспекции имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем ФНС РФ по представлению руко-

  • организует и осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль за деятельностью Инспекции;
  • распределяет обязанности между своими заместителями;
  • представляет на утверждение в Управление структуру Инспекции и смету доходов и расходов на ее содержание;
  • утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда штатное расписание, а также положения о структурных подразделениях Инспекции и должностные инструкции ее работников;
  • издает приказы, распоряжения и дает указания по вопросам деятельности Инспекции, обязательные для исполнения всеми работниками Инспекции;
  • назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Инспекции;
  • представляет в установленном порядке и в надлежащие сроки в Управление отчеты о проделанной работе за соответствующий отчетный период;
  • решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Инспекции;
  • привлекает в соответствии с законодательством Российской Федерации к дисциплинарной ответственности работников Инспекции за нарушения, допущенные ими в работе, если за эти нарушения не предусмотрена административная или уголовная ответственность.

Структурные подразделения Межрайонной ФНС России №1 по Брянской области (г. Клинцы) (Приложение№ 2) обеспечивают выполнение следующих функций:

1. Отдел финансового и общего обеспечения осуществляет организацию и контроль за функционированием единой системы делопрои-зводства и документооборота в аппарате ИФНС России, осуществляет организацию и ведение государственного и текущего архива, обеспечивает прохождение государственной службы работниками и соблюдения применения законов, информационную работу, организацию работы с налогоплательщиками.

2. Отдел ввода и обработки данных обеспечивает в налоговой инспекции ведение лицевых счетов налогоплательщиков, организацию и осуществление оперативно — бухгалтерского учета налогов и, сборов и других обязательных платежей, формирует и представляет в установленном порядке налоговую и статистическую отчетность, осуществляет получение налоговой отчетности юридических и физических лиц;

3. Отдел информационных технологий формирует единую техническую политику в области информатизации, обеспечивает и учета налогоплательщиков обеспечивает формирование и ведение единого государственного реестра налогоплательщиков, присвоение ИНН.

Налогообложение в коммерческих организациях

отчет по практике.doc

УЧЕТ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА

В СООТВЕТСТВИИ С КАЛЕНДАРНЫМ ПЛАНОМ, ПРОГРАММОЙ

И ЗАДАНИЕМ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРАКТИКИ

Дата Рабочие записи
29.06. Ознакомление с организацией предприятия, его структурой. Ознакомилась со штатным расписанием организации.
30.06;1.07 Изучение Устава ООО «САЛЮТ»,
04.07. Изучение учетной политики предприятия
05.07. Изучение практического опыта работы сотрудников налогового отдела
06.07;08.07. Изучение первичных документов
11.07;12.07 Изучение налоговой отчетности
13.07;14.07;15.07 Проверка налоговых отчетностей
18.07. Изучение налогового планирования организации
19.07 Оформление отчета по производственной практике
  1. Ознакомление с предприятием и его налоговым отделом
  2. Организация работы по налогам и налогообложению

2.1. Организация налогового учета

2.2. Порядок составления первичных документов

2.3. Порядок составления налоговой отчетности

2.4. Организация налогового планирования

2.5 Налоги и сборы, выплачиваемые предприятием

3.Анализ экономических показателей организации

Целью практики является дальнейшее углубление и закрепление знаний, полученных студентами в процессе обучения, приобретение практических навыков в области организации и техники бухгалтерского учета, объективной оценки результатов их работы.

Целью практики является:

  1. Ознакомиться с организацией предприятия, его структурой, технологией и основными функциями производственных и управленческих подразделений;
  2. Приобрести умение выявлять, анализировать и оценивать экономические причины и последствия налоговых правонарушений, разрабатывать меры по их пресечению и недопущению;
  3. Изучить информацию по текущему состоянию и предстоящему изменению законодательства РФ по налогам и сборам.

Задачами практики являются:

  1. Изучение порядка формирования и заполнения налоговых регистров;
  2. Получение практических навыков по исчислению налогов, в отношении которых организация выступает как налогоплательщиком, так и налоговым агентом;
  3. Получение практических навыков по заполнению налоговых деклараций.

1.Ознакомление с предприятием и его налоговым отделом

Общество с ограниченной ответственностью «САЛЮТ» — это учрежденное несколькими физическими лицами хозяйственное общество , уставный капитал которого разделён на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.

Общество с ограниченной ответственностью «САЛЮТ», сокращенное фирменное наименование – ООО «САЛЮТ», было создано в 2001 году. Решая вопрос выбора организационно правовой формы предприятия, ее основатели остановились на обществе с ограниченной ответственностью. В условиях рыночных отношений это – самая гибкая форма. ООО «САЛЮТ» ведет свою деятельность на территории Российской Федерации.

ООО имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения общества. ООО имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. ООО считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации. ООО вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.

Целью деятельности Общества является получение прибыли от не запрещенной законом деятельности. Основным видом деятельности ООО «САЛЮТ» является оптовая и розничная торговля бытовой техники.

Осуществляя оптовую торговлю, предприятие применяет общую систему налогообложения. Розничная торговля осуществляется с применением ЕНВД.

Для вычисления всех платежей и налогов используется программа 1С.

Руководство текущей деятельностью общества, как правило, осуществляется единоличным исполнительным органом общества – Генеральным директором. Генеральный директор избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества. Генеральный директор может быть избран также и не из числа его участников. Генеральным директором Общества может быть гражданин РФ. Иностранный гражданин может работать в должности Генерального директора только после получения разрешения в миграционном органе. Генеральный директор общества при осуществлении им прав и исполнении обязанностей должен действовать в интересах общества добросовестно и разумно.

  • Осуществлять текущее руководство хозяйственной деятельностью Общества. При этом совершая любые действия, необходимые для реализации данной функции, кроме решения вопросов, отнесенных к компетенции других органов управления Общества и ревизионной комиссии Общества
  • Визировать и подписывать документы, связанные с производственно-хозяйственной деятельностью предприятия.
  • За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим Трудовым Кодексом и законодательством РФ.
  • За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим законодательством РФ и локальными нормативными актами.
  • За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.
  • За несвоевременное и некачественное исполнение документов по поручению управляющего общества.
Читайте так же:  Стоит ли переводить накопительную пенсию

Бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности предприятия осуществляется бухгалтерией.

В организации четко придерживаются графика документооборота, где установлены: перечень первичных учетных документов, сроки составления, представления и обработки первичных учетных документов, сроки систематизации и регистрации учетных данных, а также сроки прохождения других стадий учетного процесса. График документооборота разрабатывается главным бухгалтером, а контроль за выполнением графика документооборота возлагается на сотрудников бухгалтерии и главного бухгалтера.

Бухгалтерский учет ведется с использованием регистров, предназначенных для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных учетных документах, для отражения на счетах бухгалтерского учета и в бухгалтерской отчетности.

Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций организаций ведется в валюте Российской Федерации — в рублях.

2. Организация работы по налогам и налогообложению

2.1. Организация налогового учета

Налоговый учет — система обобщения информации для определения налоговой базы по налогу на основе данных первичных документов, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренным Налоговым кодексом РФ.

Целью налогового учета является формирование полной и достоверной информации о порядке учета хозяйственных операций, а также обеспечение информацией внутренних и внешних пользователей, обеспечивающей контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты в бюджет налога.

Система налогового учета организуется налогоплательщиком самостоятельно, исходя из принципа последовательности применения норм и правил налогового учета, то есть применяется последовательно от одного налогового периода к другому. Порядок ведения налогового учета устанавливается налогоплательщиком в учетной политике для целей налогообложения, утверждаемой соответствующим приказом (распоряжением) руководителя.

ООО «САЛЮТ» исчисляет налоговую базу по итогам каждого отчетного (налогового) периода на основе данных налогового учета. Данные налогового учета обычно отражают:

  • порядок формирования суммы доходов и расходов;
  • порядок определения доли расходов, учитываемых для целей налогообложения в текущем налоговом (отчетном) периоде;
  • сумму остатка расходов (убытков), подлежащую отнесению на расходы в следующих налоговых периодах;
  • порядок формирования сумм создаваемых резервов, а также сумму задолженности по расчетам с бюджетом и налогу на прибыль.

Подтверждением данных налогового учета являются (наряду с первичными учетными документами и расчетом налоговой базы) аналитические регистры налогового учета.

Рис. 1 Организация налогового учета

В программе 1С данные бухгалтерского и налогового учета формируются параллельно на основании данных первичного учета. Такой поход учитывает специфику отражения отдельных хозяйственных операций для целей налогового учета.

Отчет по практике в налоговой

Документ Microsoft Office Word (6).docx

Отчет по практике в налоговой

отчет по практике в налоговой; отчет по практике налоговая инспекция; отчет по производственной практике налоговой; налоговый учет отчет по практике; отчет преддипломная практика в налоговой.

Отчет о производственной практике в налоговой инспекции

  1. Уведомление о вызове налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента);
  2. Решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения;
  3. Акт камеральной налоговой проверки;
  4. Требование о предоставлении документов (информации);
  5. Решение о проведении выездной налоговой проверки;
  6. Постановление о производстве выемки документов и предметов;
  7. Протокол выемки документов и предметов;
  8. Опись изъятых документов и предметов;
  9. Протокол осмотра территорий, помещений, документов, предметов;
  10. Протокол допроса свидетеля;
  11. Постановление о назначении экспертизы;
  12. Решение о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля;
  13. Решение о привлечении лица к ответственности за налоговое правонарушение;
  14. Решение об отказе в привлечении лица к ответственности за налоговое правонарушение;
  15. Решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения;
  16. Акт выездной (повторной выездной) налоговой проверки.

Список использованных нормативных актов и литературных источников…22

Целью прохождения производственной практики в Управлении Федеральной налоговой службы по ___________ области явилось закрепление и углубление теоретических знаний по теории налогообложения, их применении, умении использования законодательства в конкретных случаях, приобретение первоначального практического опыта, повышении профессиональной подготовки.

Задачами производственной практики являются:

  1. изучение структуры налоговых органов;
  2. знакомство с целями и задачами налоговых органов, полномочиями и компетенциями, организацией работы по регистрации и учету налогоплательщиков;
  3. знакомство с организацией работы подразделений налоговых органов и органов, осуществляющих регистрацию организаций и учет налогоплательщиков.

В соответствии со ст. 30 НК РФ налоговые органы составляют единую централизованную систему контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации иных обязательных платежей.

В указанную систему входят федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, и его территориальные органы.

Налоговые органы действуют в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно Положению о Федеральной налоговой службе, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. N 506, Федеральная налоговая служба (ФНС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, за производством и оборотом табачной продукции, а также функции агента валютного контроля в пределах компетенции налоговых органов. Федеральная налоговая служба находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации.

Служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, а также уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам.

Читайте так же:  Порядок подтверждения стажа для пенсии

ФНС России руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, а также положением о Федеральной налоговой службе.

Федеральная налоговая служба и ее территориальные органы являются юридическими лицами, имеют бланк и печать с изображением Государственного герба РФ и со своим наименованием, эмблему, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. ФНС России находится в ведении Министерства финансов РФ. Место нахождения Федеральной налоговой службы — г. Москва.

В процессе осуществления своих функций ФНС России взаимодействует с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.

Федеральная налоговая служба осуществляет следующие полномочия:

  1. осуществляет контроль и надзор за:

1) соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, — за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей;

2) осуществлением валютных операций резидентами и нерезидентами, не являющимися кредитными организациями или валютными биржами;

3) соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения;

4) полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей;

5) проведением лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей;

6) соблюдением организатором азартных игр требований, установленных частями 1 и 2 статьи 16 Федерального закона «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»;

2. выдает в установленном порядке:

1) разрешения на проведение всероссийских лотерей;

2) свидетельства о регистрации лица, совершающего операции с нефтепродуктами;

3) свидетельства о регистрации организации, совершающей операции с денатурированным этиловым спиртом;

1) государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;

2) выдачу специальных марок для маркировки табака и табачных изделий, производимых на территории Российской Федерации;

3) проверку технического состояния игрового оборудования;

4. регистрирует в установленном порядке: контрольно-кассовую технику, используемую организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5. ведет в установленном порядке:

1) учет всех налогоплательщиков;

2) Единый государственный реестр юридических лиц, Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и Единый государственный реестр налогоплательщиков;

3) единый государственный реестр лотерей, государственный реестр всероссийских лотерей;

4) бесплатно информирует (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставляет формы налоговой отчетности и разъясняет порядок их заполнения;

5) осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов и сборов, а также пеней и штрафов;

6) принимает в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об изменении сроков уплаты налогов, сборов и пеней;

6. устанавливает (утверждает):

1) форму налогового уведомления;

2) форму требования об уплате налога;

3) формы заявлений о постановке на учет и снятии с учета в налоговом органе;

4) формы уведомлений о постановке на учет и снятии с учета в налоговом органе;

5) форму свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

6) форму решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа о проведении выездной налоговой проверки;

7) форму и требования к составлению акта налоговой проверки;

8) форму акта об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации налоговых правонарушениях (за исключением налоговых правонарушений, предусмотренных статьями 120, 122, 123), и требования к его составлению;

9) форму представления налоговыми агентами в налоговый орган сведений о доходах физических лиц и суммах начисленных и удержанных налогов за налоговый период;

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

10) форму справки о полученных физическими лицами доходах и удержанных суммах налога;

11) форму представления в налоговый орган налоговым агентом информации о суммах выплаченных иностранным организациям доходов и удержанных налогов за прошедший отчетный (налоговый) период;

12) форму заявления о возврате удержанного налога по выплаченным иностранным организациям доходам;

13) форму представления в налоговый орган органами, выдающими в установленном порядке лицензии (разрешения) на пользование объектами животного мира, на пользование объектами водных биологических ресурсов, сведений о выданных лицензиях (разрешениях), сумме сбора, подлежащей уплате по каждой лицензии (разрешению), а также сведений о сроках уплаты сбора;

14) форму представления организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими пользование объектами животного мира на основании лицензии (разрешения) на пользование объектами животного мира, в налоговые органы по месту своего учета сведений о полученных лицензиях (разрешениях) на пользование объектами животного мира, суммах сбора, подлежащих уплате, и суммах фактически уплаченных сборов;

15) перечень документов, представляемых организациями и индивидуальными предпринимателями в налоговый орган для зачета или возврата сумм сбора по нереализованным лицензиям (разрешениям) на пользование объектами животного мира;

16) форму представления в налоговые органы организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими пользование объектами водных биологических ресурсов на основании лицензии (разрешения) на пользование объектами водных биологических ресурсов, сведений о полученных лицензиях (разрешениях) на пользование объектами водных биологических ресурсов, суммах сбора, подлежащих уплате в виде разового и регулярных взносов;

17) форму заявления о постановке на учет в налоговом органе налогоплательщика при выполнении соглашения о разделе продукции;

18) форму свидетельства о постановке на учет в налоговом органе налогоплательщика при выполнении соглашения о разделе продукции;

Отчет по практике в ООО «НВА-ГРУППА»

ПЕЧАТЬ,ОТЧЕТ.doc

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Читайте так же:  Как делятся алименты на 2 детей

«Санкт-Петербургский торгово-экономический университет»

(ФГБОУ ВПО «СПбТЭУ»)

Кафедра бухгалтерского учёта

Кафедра аудита и экономического анализа

о преддипломной практике в

Студентки V курса, 252 гр

№ зачетной книжки 28462

Преддипломная практика является составной частью учебного процесса подготовки специалиста и в области бухгалтерского учета, анализа и аудита.

Целью прохождения преддипломной практики является закрепление полученных в процессе обучения теоретических и практических знаний по финансовому учету, аудиту и анализу хозяйственной деятельности. Приобретение практических навыков в выполнении профессиональных функций будущего специалиста.

Объектом практики является ООО «НВА-ГРУППА». Компания расположена по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Уральская, д.4, Бизнес Центр «Смоленский».

ООО «НВА-ГРУППА» является консалтинговой компанией, которая предоставляет услуги в сфере юридического сопровождения, бухгалтерского и налогового учета предпринимателям и юридическим лицам. Одна из ключевых целей деятельности – обеспечить необходимый уровень безопасности при организации ведения бизнеса клиентов.

Основные практики компании:

В рамках бухгалтерской практики оказывает следующие услуги:

• постановка бухгалтерского учета

• ведение бухгалтерского учета

• восстановление бухгалтерского учета

[3]

• анализ состояния учета (в т.ч. подготовка экспертного заключения)

• консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета

Налоговая практика, включает в себя услуги:

• анализ рисков в сфере налогообложения

• эффективное управление налоговой нагрузкой

• ведение налоговых споров

• сопровождение налоговых проектов и решений

Юридическая практика охватывает следующие направления:

• представление интересов клиентов перед 3-ми лицами

• юридический аудит и последующее сопровождение деятельности

Численность сотрудников ООО «НВА-ГРУППА» составляет 9 человек.

Возглавляют компанию генеральный директор и финансовый директор, в их подчинении находятся: юрист, главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, бухгалтер по расчету заработной платы, бухгалтер по расчетном счету, и два помощника бухгалтера.

Для осуществления расчетных операций у организации имеется один банковский счет, открытый в Северо-Западном филиале ОАО АКБ «РОСБАНК».

Общество действует на основании Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» (Об ООО) от 08.02.1998 N 14-ФЗ, в соответствии с которым имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, может от своего имени совершать сделки, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, выступать истцом или ответчиком в суде, арбитражном суде.

Целью деятельности Общества является извлечение прибыли.

Уставный капитал Общества составляется из долей, приобретенных его участниками и составляет 10 000 (Десять тысяч) рублей.

Высшим органом Общества является Общее собрание участников Общества.

В соответствии с учётной политикой, организация находится на упрощённой системе налогообложения, отражение фактов хозяйственной деятельности производит с использованием принципа временной определённости.

При начислении амортизации на объекты основных средств и на нематериальные активы применяется линейный метод амортизационных отчислений.

Выручка от продажи услуг признаётся в бухгалтерском учёте в обычном порядке. Выручка от выполнения работ, оказания услуг признаётся по завершении выполнения работы, оказания услуги, изготовления продукции в целом.

В работе используются первичные документы, которые представлены в альбомах унифицированных форм первичной документации, разработанных Госкомстатом РФ.

Ответственность за организацию и состояние бухгалтерского учёта на предприятии возложена на руководителя ООО «НВА-ГРУППА».

На бухгалтерском сопровождении ООО «НВА-ГРУППА» находится более 40 компаний. Среди них представлены как средние предприятия, так и индивидуальные предприниматели, осуществляющие различные виды деятельности: торговая, производственная, а также имеются компании-агенты, получающие свою прибыль в виде агентского вознаграждения.

Задача практики состоит в том, чтобы изучить учет хозяйственной деятельности предприятия ООО «НВА-ГРУППА». Анализ хозяйственной деятельности будет проведен по данным компании ООО «Кран — Сервис», находящей на бухгалтерском сопровождении у ООО «НВА-ГРУППА».

ООО «Кран — Сервис» была выбрана в качестве анализируемой компании, по скольку является одной из крупных компаний, находящихся на бухгалтерском сопровождении ООО «НВА-ГРУППА»

Основным видом деятельности ООО «Кран — Сервис» является предоставление услуг по аренде строительной техники – автокранов, также и башенные краны, экскаваторы-погрузчики и прочую грузоподъемную и строительную технику, без которой не возможна современная работа на стройках, складах, монтаже и множестве иных работ.

Организация и техника ведения налогового учета

Отчет по практике — Налоги

Другие отчеты по практике по предмету Налоги

Министерство образования и науки Российской Федерации

НП «Тульский колледж технологий, экономики и права»

о производственной технологической

Студентки 3 курса дневного отделения

[2]

группы 3-04 специальности 080106 «Финансы»

Место практики _____________

Время прохождения практики: 20.04.2007 24.05.2007

Руководитель практики в ТК ТЭП

2007 г.Содержание отчета по технологической практике

1.Организация и техника ведения налогового учета на предприятии3

2.1. Налог на добавленную стоимость. Налоговые регистры по НДС.6

2.3. Налог на прибыль. Налоговый учет доходов и расходов организации. Налоговые регистры по налогу на прибыль.15

2.4. Единый социальный налог. Налоговые регистры по ЕСН.21

2.5. Налог на доходы физических лиц. Налоговые регистры по НДФЛ.25

2.6. Государственная пошлина.34

2.7. Плата за природные ресурсы.38

2.7.1. Налог на добычу полезных ископаемых38

2.7.2. Водный налог.41

3.1. Налог на имущество организаций.46

3.3.Налог на игорный бизнес52

4.1. Плата за землю.56

4.2. Налог на имущество физических лиц.61

5.1. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности.64

5.2. Упрощенная система налогообложения68

Организация и техника ведения налогового учета на предприятии

Налоговый учет был введен с 1.01.2002 г. Согласно ст. 313 Налоговым Кодексом Российской Федерации (далее НК РФ) налоговый учет это система обобщения информации для определения налоговой базы по налогу на основе данных первичных документов, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренным НК РФ.

В случае если в регистрах бухгалтерского учета содержится недостаточно информации для определения налоговой базы налогоплательщик вправе самостоятельно дополнять применяемые регистры бухгалтерского учета дополнительными реквизитами, формируя тем самым регистры налогового учета, либо вести самостоятельные регистры налогового учета.

Налоговый учет осуществляется в целях формирования полной и достоверной информации о порядке учета для целей налогообложения хозяйственных операций, осуществленных налогоплательщиком в течение отчетного (налогового) периода, а также обеспечения информацией внутренних и внешних пользователей для контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью исчисления и уплаты в бюджет налога.

Система налогового учета организуется налогоплательщиком самостоятельно, исходя из принципа последовательности применения норм и правил налогового учета, то есть применяется последовательно от одного налогового периода к другому. Порядок ведения налогового учета устанавливается налогоплательщиком в учетной политике для целей налогообложения, утверждаемой соответствующим приказом (распоряжением) руководителя. Налоговые и иные органы не вправе устанавливать для налогоплательщиков обязательные формы документов налогового учета.

Читайте так же:  Как узнать отчисления налогов работодателем

Изменение порядка учета отдельных хозяйственных операций и (или) объектов в целях налогообложения осуществляется налогоплательщиком в случае изменения законодательства о налогах и сборах или применяемых методов учета. Решение о внесении изменений в учетную политику для целей налогообложения при изменении применяемых методов учета принимается с начала нового налогового периода, а при изменении законодательства о налогах и сборах не ранее чем с момента вступления в силу изменений норм указанного законодательства. В случае, если налогоплательщик начал осуществлять новые виды деятельности, он также обязан определить и отразить в учетной политике для целей налогообложения принципы и порядок отражения для целей налогообложения этих видов деятельности.

Данные налогового учета должны отражать порядок формирования суммы доходов и расходов, порядок определения доли расходов, учитываемых для целей налогообложения в текущем налоговом (отчетном) периоде, сумму остатка расходов (убытков), подлежащую отнесению на расходы в следующих налоговых периодах, порядок формирования сумм создаваемых резервов, а также сумму задолженности по расчетам с бюджетом по налогу.

Подтверждением данных налогового учета являются:

1) первичные учетные документы (включая справку бухгалтера);

2) аналитические регистры налогового учета;

3) расчет налоговой базы.

Формы аналитических регистров налогового учета для определения налоговой базы, являющиеся документами для налогового учета, в обязательном порядке должны содержать следующие реквизиты:

  • наименование регистра;
  • период (дату) составления;
  • измерители операции в натуральном (если это возможно) и в денежном выражении;
  • наименование хозяйственных операций;
  • подпись (расшифровку подписи) лица, ответственного за составление указанных регистров.

Содержание данных налогового учета является налоговой тайной. За ее разглашение наступает ответственность, установленная действующим законодательством.Федеральные налоги и сборы.

2.1. Налог на добавленную стоимость. Налоговые регистры по НДС.

Налог на добавленную стоимость (НДС) представляет собой форму изъятия в бюджет части добавленной стоимости, создаваемой на всех стадиях производства и обращения. Данный налог регламентирован 21 главой НК РФ.

Плательщиками НДС являются юридические лица и индивидуальные предприниматели (ИП), реализующие на территории РФ товары, работы или услуги.

Объектом обложения являются обороты по реализации всех товаров, как собственного производства, так и приобретенные на стороне, включая недвижимое имущество, тепло- и электроэнергию, газ, а также обороты внутри предприятия для собственного потребления, затраты по которым не включаются в издержки производства и обращения.

Налоговая база представляет собой стоимость реализованной продукциии, исчисленную по свободным или регулируемым ценам, а также суммы полученных авансовых платежей в счет предстоящих поставок или выполнения работ. При исчислении облагаемого оборота по товарам, с которых взимаются акцизы, в него включаются и сумма акцизов.

Ставки по НДС делятся на расчетные и основные.

Данная ставка используется при реализации:

— товаров на экспорт при условии их фактического вывоза за пределы таможенной территории РФ;

— работ/услуг, непосредственно связанных с транспортировкой через таможенную территорию РФ в рамках транзита;

— услуг по перевозке пассажиров и багажа при условии, что пункт назначения пассажиров и багажа расположен за пределами территории РФ;

— работ/ услуг, выполняемых непосредственно в космическом пространстве;

— драгоценных металлов налогоплательщиками, осуществляющими их добычу или производство из отходов или лома товаров (работ, услуг) для официального пользования иностранными дипломатическими представительствами или для личного пользования дипломатов и членов и их семей;

— припасов, вывезенных с территории РФ в таможенном режиме, где припасами признаются топливо и горюче-смазочные материалы, необходимые для обеспечения воздушных и морских судов.

Данная ставка испоьзуется при реализации:

— отдельных продовольственных товаров (мясо, молоко, хлеб, крупы, детское питание и др.);

— некоторых детских товаров отечественного производства (детская одежда, обувь, коляски, канцтовары и др.);

— периодических печатных изданий (за исключением изданий рекламного и эротического характера);

— отдельных медицинских товаров отечественного и зарубежного производства.

Применяется для остальных товаров, работ, услуг.

[1]

Применяется при реализации товаров, работ и услуг, облагаемых по основной ставке 18%, если в налоговую базу входит НДС.

Применяется при реализации товаров, работ и услуг, облагаемых по основной ставке 10%, если в налоговую базу входит НДС.

Налоговым периодом признается календарный месяц.

Освобождается от обложения НДС реализация:

— медицинских услуг, оказываемых медицинскими организациями за исключением косметических, ветеринарных и санитарно-эпидемеологических услуг;

— услуг по уходу за больными, инвалидами и престарелыми;

— уход по содержанию детей в дошкольных учреждениях;

— продуктов питания, непосредственно произведенных студенческими и школьными столовыми;

— услуг по сохранению и использованию архивов;

— услуг по перевозке пассажиров городским транспортом общего пользования, кроме такси, а также морским, речным и железнодорожным транспортом;

— ритуальных услуг по изготовлению памятников, а также реализация похоронных принадлежностей.

— предметов религиозного назначения и религиозной литературы;

— осуществление банками банковских операций (за исключением инкассации);

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

— операции, осуществляемые организациями, обеспечивающими информационное и технологич

Источники


  1. Мурадьян, Э. М. Ходатайства, заявления и жалобы (обращения в суд) / Э.М. Мурадьян. — М.: Юридический центр Пресс, 2015. — 446 c.

  2. Кондрашков, Н.Н. Тунеядство: против закона и совести; М.: Юридическая литература, 2012. — 160 c.

  3. Маранц, Ю. В. Постатейный комментарий к Федеральному закону «О судебной системе Российской Федерации» / Ю.В. Маранц. — М.: Юстицинформ, 2014. — 120 c.
  4. Треушников, М.К. Судебные доказательства / М.К. Треушников. — Москва: СИНТЕГ, 2014. — 272 c.
  5. Кудинов, О.А. Обязательства вследствие причинения вреда и неосновательного обогащения: Юридический комментарий / О.А. Кудинов. — М.: Городец, 2015. — 128 c.
Отчет по практике налоговый учет
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here