Расчет пенсии по 340 закону

Сегодня предлагаем ознакомиться со статьей на тему: "Расчет пенсии по 340 закону" с комментариями профессионалов. На странице собран материал подробно описывающий тематику. Но, если у вас возникнут вопросы, вы всегда их можете задать нашему дежурному юристу.

Содержание

  • Как насчитать нормальную пенсию?

    Могу ли я просить рассчитать ПФ мою пенсию по закону №340-1 от 20.11.1990г.и затем проиндексировать ее? По состоянию на 1999год мой трудовой стаж уже был 25лет.Так как с 2000г. отчисления в ПФ были мизерными мне невыгоден расчет по нынешнему закону о пенсиях.Пенсию оформил в 2017г.

    Закон РФ от 20 ноября 1990 г. N 340-I «О государственных пенсиях в Российской Федерации» утратил силу с 1 января 2002 г.

    В настоящий момент расчет пенсии производится на основании Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» и Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17.12.2001 N 173-ФЗ, который не применяется с 1 января 2015 года, за исключением норм, регулирующих исчисление размера трудовых пенсий и подлежащих применению в целях определения размеров страховых пенсий в части, не противоречащей ФЗ №400-ФЗ

    Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ «О страховых пенсиях»

    Статья 2. Правовое регулирование в области страховых пенсий

    2. Страховые пенсии устанавливаются и выплачиваются в соответствии с настоящим Федеральным законом.

    Федеральный закон от 17.12.2001 N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»

    Статья 30. Оценка пенсионных прав застрахованных лиц

    3. Расчетный размер трудовой пенсии определяется (в случае выбора застрахованного лица) по следующей формуле: РП = СК x ЗР / ЗП x СЗП, где РП — расчетный размер трудовой пенсии; СК — стажевый коэффициент, который для застрахованных лиц: ЗР — среднемесячный заработок застрахованного лица за 2000 — 2001 годы по сведениям индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования либо за любые 60 месяцев работы подряд на основании документов, выдаваемых в установленном порядке соответствующими работодателями либо государственными (муниципальными) органами. Свидетельскими показаниями среднемесячный заработок не подтверждается. «;..»

    ДОбрый день, спасибо за Ваш вопрос. Вы должны знать, что В нашей стране назначение пенсии носит заявительный характер, то есть для получения выплаты гражданину необходимо обратиться в органы ПФР с письменным заявлением.

    Граждане, которые обращаются за начислением пенсии в настоящее время, имеют периоды работы, осуществляемые в период действия трех различных пенсионных законодательств. Соответственно их права при назначении пенсии будут зависеть:

    до 2002 года от стажа и величины зарплаты;

    с 2002 г. по 2014 г. от накопленных на лицевом счете взносов;

    с 2015 года от суммы баллов.

    При назначении трудовой пенсии для установления размера страховой части учитывается заработная плата гражданина за 2000-2001 годы, либо за любые 60 месяцев непрерывного стажа до 31.12.2001г.

    Причем заработная плата за 2000-2001г. учитывается по сведениям индивидуального (персонифицированного) учета, т.е. никакой справки на этот период в ПФР предоставлять не нужно. Только в случае отсутствия индивидуальных сведений делается запрос работниками ПФР на дополнение по стажу и заработку за необходимый период.

    При этом можно самостоятельно определить достаточно ли имеющейся заработной платы для установления максимального отношения, необходимого для расчета размера страховой части трудовой пенсии. Например, в средней полосе РФ максимальное отношение заработной платы установлено не выше коэффициента 1,2. Учитывая, что средняя зар.плата в стране за 2000-2001г. составляет (за 2 года) 35868,00 руб., гражданину достаточно за этот же период (2 года) получить 43041,60 руб. (т.е. в месяц в среднем 1793,40 руб.). Если зар. плата за 2000-2001гг. была значительно меньше, либо гражданин в этот период не работал (или работал не официально), то следует предоставить в ПФР справку за любые 60 месяцев непрерывного стажа до 31.12.2001г. Утвержденной формы справки не существует, но имеются определенные требования:

    1. угловой штамп с датой выдачи и номером справки;

    2. указываются полные Ф.И.О., дата рождения гражданина;

    3. указываются периоды работы, организация;

    4. заработная плата указывается ПОМЕСЯЧНО с отражением итоговых сумм по годам (легче всего оформить табличкой);

    5. обязательно указывается валюта, в которой происходили начисления (например — рубли)

    6. необходимо учитывать, что с 1998г. рубли были деноменированы (убраны тысячи)

    7. суммы отражаются по начисленным, а не по фактически выплаченным. Из состава заработка исключается компенсации за неиспользованный отпуск, пособие по уходу за ребенком (было дело выплачивалось), в примечании указать месяцы начисления и суммы больничных листов, периоды отпусков без сохранения зар.платы (если имели место). Если были больничные листы по беременности и родам, то суммы и периоды дородового и послеродового больничного также лучше отразить в примечании.

    8. также внизу справки обязательно указывается, что на все начисления производились отчисления в Пенсионный фонда по установленным тарифам.

    9. ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЕТСЯ ОСНОВАНИЕ ВЫДАЧИ СПРАВКИ (лицевые счета, расчетные ведомости по начислению зар. платы)

    10. справка заверяется подписью главного бухгалтера, руководителя организации (предприятия), скрепляется печатью

    В случае, если организация была преобразована (переименована), то дополнительно также предоставляется справка о переименовании (реорганизации).

    Рекомендация эксперта
    Таким образом, законодательство позволяет Вам для установления пенсии предоставить справку (или справки с нескольких мест работ) за любые 5 лет.

    К сожалению, федеральный закон № 340-1 утратил силу для целей определения пенсии.

    Размеры трудовых пенсий по старости

    С 1 февраля 1998 г. вступил в силу Федеральный закон от 21.07.97 № 113-ФЗ «О порядке исчисления и увеличения государственных пенсий», в котором содержится новая редакция ст. 7 Закона РФ от 20.11.90 № 340-1. В соответствии с ней размер пенсии для неработающих пенсионеров может исчисляться с применением индивидуального коэффициента (см. подробнее гл. 11). Однако прежнее законодательство не отменено, оба метода расчета пенсий действуют параллельно. Поэтому неработающий пенсионер может сам выбрать наиболее выгодный для него механизм исчисления пенсии.

    Работающие пенсионеры продолжают получать пенсии, назначенные без применения индивидуального коэффициента.

    По Закону РФ от 20.11.90 № 340-1 трудовая пенсия определяется в размере 55 % от среднемесячного заработка и увеличивается на 1 % заработка за каждый полный год общего или специального трудового стажа, превышающего требуемый для назначения пенсии. При этом размер пенсии не может превышать 75 % заработка.

    Работникам, занятым на подземных и открытых горных работах, пенсия рассчитывается в размере 75 % заработка.

    При определении индивидуального коэффициента размер пенсии по старости в связи с особыми условиями труда по ст. 12 Закона РФ № 340-1, а также в связи с работой на Крайнем Севере по ст. 14 устанавливается без увеличения на 1 % за каждый полный год СТС сверх необходимого. Как уже отмечалось, увеличение пенсии на 1 % при ее расчете на базе индивидуального коэффициента производится только с учетом продолжительности ОТС.

    При неполном ОТС размер пенсии определяется пропорционально имеющемуся стажу следующим образом: исчисляется полная пенсия; полученная сумма делится на число месяцев требуемого стажа и умножается на число месяцев фактически имеющегося стажа. При этом период свыше 15 дней округляется до полного месяца, а период до 15 дней не учитывается.

    Размеры пенсий повышаются с учетом особых заслуг, государственных наград, а также некоторых других обстоятельств (ст. 110 Закона № 340-1): — на 50 %, но не менее чем на 100 % минимального размера пенсиипостарости, Героям СССР, Героям РФ, кавалерам ордена Славы трех степеней; на 15 % гражданам, награжденным орденом Трудовой Славы трех степеней или орденом «За службу Родине» в Вооруженных Силах СССР трех степеней; — на 100 % минимального размера пенсии по старости участникам Великой Отечественной войны; бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны; награжденным медалью «За оборону Ленинграда» или знаком «Жителю блокадного Ленинграда»; инвалидам с детства вследствие ранения, контузии или увечья, связанных с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны либо с их последствиями, получающим пенсию по старости, по инвалидности или по случаю потери кормильца;

    Читайте так же:  Налог на имущество физических лиц признается

    на

    50 % минимальной пенсии по старости гражданам, не менее 6 месяцев находившимся на военной службе в период с 22 июня 1941 г. по 3 сентября 1945 г.; гражданам, проработавшим не менее 6 месяцев в годы Великой Отечественной войны с 22 июня 1941 г. по 9 мая 1945 г., исключая работу на оккупированных территориях, или награжденным орденами и медалями СССР за самоотверженный труд и безупречную воинскую службу в тылу в годы Великой Отечественной войны; гражданам, необоснованно репрессированным и впоследствии реабилитированным. К участникам Великой Отечественной войны при повышении пенсии

    относятся граждане, перечисленные в ст. 2 (часть вторая) Федерального

    закона от 12.01.95 № 5-ФЗ «О ветеранах».

    С 1 января 2000 г. Героям СССР и РФ, кавалерам ордена Славы трех

    степеней сверх пенсии выплачивается пожизненное содержание.

    При наличии права на повышение пенсии по нескольким основаниям увеличение ее размера производится по каждому из них.

    В Федеральном законе № 113-ФЗ не упоминается о повышении пенсии по ст. 110. Следовательно, она должна применяться и при исчислении пенсии на основании индивидуального коэффициента.

    В соответствии со ст. 21 Закона РФ от 20.11.90 № 340-1 размер пенсии

    может повышаться за счет надбавок: а) на уход за пенсионером, если он является инвалидом 1-й группы, или нуждается в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре)по

    заключению лечебного учреждения, или достиг 80 лет; б) на нетрудоспособных иждивенцев, если они сами не получают какой-либо пенсии; в) участникам войны, не получающим одновременно с пенсией по

    старости пенсию по инвалидности.

    Надбавка на нетрудоспособных иждивенцев выплачивается только

    Размер надбавки на уход за инвалидом 1-й группы или престарелым

    [3]

    старше 80 лет равен размеру социальной пенсии, т.е. минимальной пенсии по старости. Надбавка на уход за пенсионером, который не достиг 80 лет, но нуждается в постороннем уходе по заключению лечебного учреждения, назначается в размере 2/3 минимальной пенсии по старости. Размер надбавки на нетрудоспособного иждивенца — инвалида 3-й группы

    равен 1/2 минимальной пенсии по старости.

    Участникам Великой Отечественной войны, достигшим 80-летнего возраста или являющимся инвалидами 1-й и 2-й группы, надбавка предо-

    ставляется в размере двух минимальных пенсий по старости,другим участникам войны — в размере минимальной пенсии по старости.

    Надбавки к пенсии, в том числе минимальной и максимальной, начисляются после ее повышения в соответствии со ст. 110 Закона № 340-1.

    Законом РФ № 340-1 установлены минимальный и максимальный размеры трудовой пенсии по старости. Минимальная пенсия при общем трудовом стаже, равном требуемому для назначения полной пенсии, не может быть ниже минимального размера оплаты труда. Это правило не распространяется на пенсию при неполном стаже. Федеральным законом № 113-ФЗ предусматривается четырехразовое повышение минимального размера пенсии по старости — с 1 февраля, 1 мая, 1 августа и 1 ноября на индекс роста среднемесячной заработной платы в стране за соответствующий квартал.

    По закону РФ № 340-1 максимальная пенсия при наличии необходимого ОТС — не может превышать трех минимальных размеров пенсии, а пенсии, назначенной в связи с подземной работой, работой с вредными условиями труда и в горячих цехах — трех с половиной размеров. И минимальная, и максимальная пенсия повышается на 1 % за каждый полный год ОТС сверх требуемого, но не более чем на 20 %.

    В соответствии с Федеральным законом № 113-ФЗ размер пенсии, исчисленной с применением индивидуального коэффициента, ограничению максимальным размером не подлежит. Максимальный предел устанавливается косвенно, через ограничение соотношения среднемесячной заработной платы пенсионера со среднемесячной заработной платой в стране — не свыше 1,2. С 1 февраля 1998 г. это соотношение установлено на уровне 0,7.

    Механизм исчисления пенсии с учетом индивидуального коэффициента подробно изложен в гл. 12.

    Контрольные вопросы

    1. Каковы отличительные признаки пенсии по старости как вида социального обеспечения?

    2. Какие обшие основания установлены законом для приобретения права на пенсию по старости?

    3. Как можно классифицировать льготные основания, определяющие право на пенсию по старости?

    4. Как рассчитывается пенсия по старости по ЗаконуРФ от 20.1 Î .90 №340-1 иФедеральному закону от 21.07.97 № 113-ФЗ?

    5. Что предусмотрено реформой в отношении пенсии по старости?

    ГЛАВА 9 ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ

    Определение Санкт-Петербургского городского суда от 18.04.2013 N 33-5424/2013
    Поскольку расчет размера трудовой пенсии, указанный истцом в иске, произведен по формуле, предусмотренной пунктом 3 статьи 30 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», с использованием стажевого коэффициента, не подлежащего применению, оснований для обязания пенсионного органа произвести перерасчет пенсии не имеется, задолженность по пенсионным выплатам отсутствует.

    Сделано в Санкт-Петербурге

    © 1997 — 2019 PPT.RU
    Полное или частичное
    копирование материалов запрещено,
    при согласованном копировании
    ссылка на ресурс обязательна

    Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях
    его функционирования в рамках Политики в отношении
    обработки персональных данных. Если вы не согласны,
    пожалуйста, покиньте сайт.

    Ошибка на сайте

    Удаление аватара

    Вы уверены, что хотите удалить используемое изображение и заменить его аватаром по умолчанию?

    Определение Московского городского суда от 02.09.2010 по делу N 33-27513 В соответствии с ч. ч. 1, 2 ст. 112 Закона РФ от 20.11.1990 N 340-1 минимальные размеры трудовых пенсий и социальные пенсии определяются для граждан, проживающих в районах, где установлены районные коэффициенты к заработной плате рабочих и служащих с применением соответствующего коэффициента на весь период их проживания в указанных местностях. Если установлены разные коэффициенты, применяется коэффициент, действующий в данном районе для рабочих и служащих непроизводственных отраслей.

    МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД

    от 2 сентября 2010 г. по делу N 33-27513

    Судья суда первой инстанции: Л.Е. Ланина

    Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда в составе

    председательствующего Л.А. Фроловой,

    судей А.Н. Пономарева,

    при секретаре Б.,

    рассмотрела в открытом судебном заседании

    по докладу судьи А.Н. Пономарева

    дело по кассационной жалобе Р.

    на решение Хорошевского районного суда г. Москвы от 28 июня 2010 года по делу по иску Р. к Государственному учреждению — Главное Управление пенсионного фонда РФ N 9 по г. Москве и Московской области, Управлению Пенсионного Фонда РФ по Корсаковскому району Сахалинской области о восстановлении нарушенных пенсионных прав,

    которым в удовлетворении исковых требований отказано,

    Р. обратился в суд с указанным

    выше иском, уточненным в порядке ст. 39 ГПК РФ, к Государственному учреждению — Главное Управление пенсионного фонда РФ N 9 по г. Москве и Московской области, Управлению Пенсионного Фонда РФ по Корсаковскому району Сахалинской области, в котором просил признать незаконным первичное установление ему пенсии с 6 августа 1997 года с использованием ч. 2 ст. 99 Закона РФ от 20 ноября 1990 года N 340-1 “О государственных пенсиях в РФ“. Полагая рассчитанный ему размер пенсии значительно заниженным, не соответствующим его среднему заработку в районах Крайнего Севера, истец потребовал произвести перерасчет пенсии с 6 августа 1997 года по 31 декабря 2001 года, а после указанной даты произвести конвертацию его пенсионных прав в расчетный капитал по п. п. 5, 6 ст. 30 Федерального закона “О трудовых пенсиях в РФ“ с учетом требований п. 4 ст. 29 названного Федерального закона, обязать ответчиков произвести все предусмотренные законодательством увеличения базовой и страховой частей пенсии за период с 1 января 2002 года по настоящее время, выплатить неполученную часть пенсии, произвести в соответствии с п. 9 ст. 30 Федерального закона “О трудовых пенсиях в РФ“ оценку его пенсионных прав не позднее 1 января 2011 года.

    Читайте так же:  Сколько пенсионных отчислений в год

    Решением Хорошевского районного суда г. Москвы от 28 июня 2010 года постановлено: в удовлетворении

    исковых требований Р. к Государственному учреждению — Главное Управление пенсионного фонда РФ N 9 по г. Москве и Московской области, Управлению Пенсионного Фонда РФ по Корсаковскому району Сахалинской области о восстановлении нарушенных пенсионных прав отказать.

    В кассационной жалобе Р. ставится вопрос об отмене решения.

    В заседании судебной коллегии Р. и его представитель Р.Л., по доверенности от 4 августа 2008 года, доводы кассационной жалобы поддержали.

    Представитель ответчика Государственного учреждения — Главное Управление пенсионного фонда РФ N 9 по г. Москве и Московской области С., по доверенности от 3 декабря 2009 года, представители третьего лица Пенсионного Фонда РФ — Т., по доверенности от 22 января 2010 года, К., по доверенности от 27 августа 2010 года, просили решение суда оставить без изменения с учетом представленных возражений.

    Судебная коллегия на основании ст. 354 ГПК РФ сочла возможным рассмотреть дело в отсутствие Управления Пенсионного Фонда РФ по Корсаковскому району Сахалинской области, извещенного о времени и месте судебного заседания и не направившего в заседание суда второй инстанции своего представителя.

    Проверив материалы дела, выслушав Р. и его представителя, представителя Государственного учреждения — Главное Управление пенсионного фонда РФ N 9 по г. Москве и Московской области, представителей Пенсионного фонда РФ, обсудив доводы жалобы, судебная коллегия приходит к следующему выводу.

    В соответствии с п. 1,

    2, 3, 4 ч. 1 ст. 362 ГПК РФ основаниями для отмены или изменения решения суда в кассационном порядке являются:

    1) неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела;

    2) недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела;

    3) несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела;

    4) нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.

    Таких оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного постановления в кассационном порядке по доводам кассационной жалобы, изученным по материалам дела, не имеется.

    Судом установлено и подтверждается материалами дела, что Р. с 6 августа 1997 года Управлением Пенсионного Фонда РФ по Корсаковскому району Сахалинской области в соответствии с нормами Закона РФ от 20 ноября 1990 года N 340-1 “О государственных пенсиях в РФ“ рассчитана пенсия по старости исходя из его среднемесячного заработка. Размер указанной пенсии Р. был ограничен максимальным размером пенсии, предусмотренным ст. 18 названного Закона.

    В дальнейшем в связи с введением в действие Федерального закона от 17 декабря 2001 года “О трудовых пенсиях в РФ“ был произведен перерасчет размера пенсии истцу, поскольку на дату вступления указанного закона в силу пенсия по новому закону составила 1427 руб. в отличие от выплачиваемой пенсии по ранее действовавшему закону в размере 1227,44 руб.

    Разрешая спор по существу и отказывая

    в удовлетворении иска, суд руководствовался тем, что размер пенсии, установленный и выплачиваемый истцу в 1997 году, являлся правильным и подтвержден расчетом, представленным представителем Пенсионного Фонда РФ в лице главного специалиста-эксперта отдела экспертных нормативных актов и международных договоров в области пенсионного обеспечения Т. В дальнейшем оценка пенсионных прав истца, приобретенных до 1 января 2002 года, осуществлена по наиболее выгодному для истца варианту в соответствии с нормами Федерального закона “О трудовых пенсиях в РФ“.

    С указанными выводами судебная коллегия согласна, поскольку они основаны на установленных судом обстоятельствах и требованиях закона.

    В соответствии с Указанием Минсоцзащиты РФ, ПФР и Миннаца РФ от 6, 8, 14 июля 1994 г. N 1-4-У, ЮЛ-6-23/3562, 1459 “О применении Закона Российской Федерации от 19 февраля 1993 г. “О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях“ при назначении и перерасчете пенсий“ при назначении и выплате пенсий в соответствии со ст. 31 Закона РФ от 19.02.93 г. с учетом районного коэффициента устанавливаются минимальные и максимальные размеры пенсий по старости независимо от их основания (статьи 10, 11, 12, 14 Закона РФ от 20.11.90 г., статьи 25, 26 Закона РФ от 19.02.93 г., статья 30 Закона РФ от 18.06.92 г.) за выслугу лет,

    по инвалидности, если имеется 15 — 20 календарных лет работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

    Видео удалено.
    Видео (кликните для воспроизведения).

    В соответствии с ч. ч. 1 и 2 ст. 112 Закона РФ от 20 ноября 1990 г. N 340-1 “О государственных пенсиях в Российской Федерации“ (в редакции на момент возникновения спорных правоотношений) минимальные размеры трудовых пенсий и социальные пенсии определяются для граждан, проживающих в районах, где установлены районные коэффициенты к заработной плате рабочих и служащих, с применением соответствующего коэффициента на весь период их проживания в указанных местностях. При этом, если установлены разные коэффициенты, применяется коэффициент, действующий в данном районе для рабочих и служащих непроизводственных отраслей.

    В таком же порядке определяются для указанных граждан максимальные размеры трудовых пенсий.

    При этом предельный размер районного коэффициента, с учетом которого определяются максимальные размеры трудовых пенсий, специальным Законом Российской Федерации от 19 февраля 1993 г. “О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях“, в отличие от Закона РФ от 20 ноября 1990 г. N 340-1 “О государственных пенсиях в Российской Федерации“, не устанавливался.

    Исходя из этого, при расчете пенсии ответчики обоснованно исходили из установленных ст. 18 Закона РФ от 20 ноября 1990 г. N 340-1 “О государственных пенсиях в

    Российской Федерации“ (с изменениями) ограничений максимального размера пенсии истца. При этом максимальный размер пенсии истца был увеличен на районные коэффициенты от 1,5 до 1,6 без каких-либо ограничений указанных районных коэффициентов (л.д. 324).

    При таком положении дел суд обоснованно не согласился с исковыми требованиями в части, в которой истец полагал неправомерным исчисление его пенсии из максимального размера пенсии.

    С учетом изложенного ссылка Р. в исковом заявлении на неправильное применение ответчиками при изначальном назначении ему пенсии в 1997 году положений ч. 2 ст. 99 Закона РФ от 20 ноября 1990 года N 340-1 “О государственных пенсиях в РФ“, предусматривавших, что гражданам, которым пенсия не может быть исчислена из заработка, она устанавливается в твердых суммах, равных минимальным размерам соответствующих пенсий, являлась необоснованной, так как данная норма материального закона ответчиками не применялась. При ограничении размера пенсии ответчики правомерно исходили из требований ст. 18 Закона РФ от 20 ноября 1990 г. N 340-1 “О государственных пенсиях в Российской Федерации“ (с изменениями) и упомянутых выше разъяснений органов исполнительной власти, которые не признавались недействительными.

    Последующий перерасчет пенсии Р. также являлся правильным.

    В соответствии с частью 1 статьи 29 Федерального закона от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ “О трудовых пенсиях в Российской Федерации“ размеры трудовых пенсий, установленных до вступления в силу

    данного Закона, по нормам Закона Российской Федерации от 20 ноября 1990 года “О государственных пенсиях в Российской Федерации“ пересчитываются в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ. Данный перерасчет предусматривает преобразование пенсионных прав граждан, приобретенных до 1 января 2002 года, в расчетный пенсионный капитал.

    Пунктом 4 статьи 29 указанного Закона установлено, что если при перерасчете трудовой пенсии в соответствии с нормами, предусмотренными Федеральным законом N 173-ФЗ, размер указанной пенсии не достигает размера, получаемого пенсионером на день его вступления в силу, пенсионеру выплачивается пенсия в прежнем, более высоком размере, то есть предусмотрен порядок, не допускающий снижения размера пенсионного обеспечения.

    Согласно части 2 статьи 30 Федерального закона “О трудовых пенсиях в Российской Федерации“ расчетный размер трудовой пенсии определяется для мужчин, имеющих общий трудовой стаж не менее 25 лет, и для женщин, имеющих общий трудовой стаж не менее 20 лет по формуле:

    Читайте так же:  Налог на доходы материальная выгода

    РП = СК x ЗР / ЗП x СЗП, где

    ЗР — среднемесячный заработок застрахованного лица за 2000 — 2001 годы по сведениям индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования либо за любые 60 месяцев подряд на основании документов, выдаваемых в установленном порядке соответствующими работодателями либо государственными (муниципальными) органами;

    ЗП — среднемесячная заработная плата в Российской Федерации за тот же период;

    — среднемесячная заработная плата в Российской Федерации за период с 1 июля по 30 сентября 2001 года для исчисления размеров государственных пенсий, утвержденная Правительством Российской Федерации;

    СК — стажевый коэффициент, который для застрахованных лиц (за исключением инвалидов, имеющих ограничение способности к трудовой деятельности I степени) составляет 0,55 и повышается на 0,01 за каждый полный год общего трудового стажа сверх указанной в настоящем пункте продолжительности, но не более чем на 0,20.

    Для указанных инвалидов стажевый коэффициент составляет 0,30.

    Отношение среднемесячного заработка застрахованного лица к среднемесячной заработной плате в Российской Федерации (ЗР/ЗП) учитывается в размере не свыше 1,2.

    Для лиц, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в которых установлены районные коэффициенты к заработной плате, отношение среднемесячного заработка застрахованного лица к среднемесячной плате в Российской Федерации (ЗП/ЗР) учитывается в следующих размерах: не свыше 1,4 — для лиц, проживающих в указанных районах и местностях, в которых к заработной плате работников установлен районный коэффициент в размере до 1,5; не свыше 1,7 — для лиц, проживающих в указанных районах и местностях, в которых к заработной плате работников установлен районный коэффициент в размере от 1,5 до 1,8; не свыше 1,9 — для лиц, проживающих в указанных районах и местностях, в которых к заработной плате работников установлен районный

    коэффициент в размере от 1,8 и выше (пункт 2 статьи 28 настоящего Федерального закона).

    При этом если установлены разные районные коэффициенты к заработной плате, учитывается коэффициент к заработной плате, действующий в данном районе или местности для рабочих и служащих непроизводственных отраслей.

    Как усматривается из материалов дела, Р. перерассчитана и выплачивается пенсия, исходя из указанных положений закона.

    Изложенное доводами кассационной жалобы не опровергнуто, а потому доводы жалобы о неправильном применении норм материального права и неправильном определении обстоятельств, имеющих значение для дела, нельзя признать состоятельными.

    Довод жалобы о том, что ответчиками представлены ненадлежащим образом оформленные документы, является несостоятельным, так как достоверность имеющихся в деле доказательств истцом не оспорена.

    Другие доводы кассационной жалобы сводятся к переоценке имеющихся в материалах дела доказательств. Между тем суд оценил собранные по делу доказательства по правилам ст. 67 ГПК РФ и положил их в основу решения.

    Таким образом, предусмотренных ст. 362 ГПК РФ оснований для отмены решения суда по доводам кассационной жалобы не имеется.

    Руководствуясь ст. 366, ст. 360, ст. 361 ГПК РФ, судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда

    решение Хорошевского районного суда г. Москвы от 28 июня 2010 года оставить без изменения, кассационную жалобу без удовлетворения.

    Расчет пенсии по 340 закону

    ЧТО ТАКОЕ ТРУДОВАЯ ПЕНСИЯ?

    По Закону № 173-ФЗ:

    Статья 2. Основные понятия, применяемые в настоящем Федеральном законе.

    [2]

    Для целей настоящего Федерального закона применяются следующие основные понятия:

    трудовая пенсия — ежемесячная денежная выплата в целях компенсации гражданам заработной платы или иного дохода, которые получали застрахованные лица .

    По Закону № 213-ФЗ от 24.07.2009 года:

    2) абзац второй статьи 2 изложить в следующей редакции:

    «трудовая» пенсия — ежемесячная денежная выплата в целях компенсации застрахованным лицам заработной платы и иных вознаграждений…


    ПРОСЛЕДИМ, КАК ПРОИСХОДИЛА КОМПЕНСАЦИЯ

    Пояснения: ЗР – среднемесячная заработная плата застрахованного лица; ЗП – среднемесячная заработная плата в государстве; СК – стажевый коэффициент.

    В СССР с 1956 г. по 1990г.

    50% от ЗР, если ЗР был выше 100 рублей. За непрерывный стаж свыше 15 лет добавляется 10%. Минимальная пенсия 50 рублей, максимальная пенсия 120 рублей.

    Можно записать П = СК х ЗР или РП = СК х ЗР.

    В РФ с 1990 г. по 1997г.

    55% от ЗР, за каждый год сверх 25 лет 1%, но не больше 20%. Максимальная пенсия не более трёх минимальных оплат труда. РП = СК х ЗР.

    В РФ с 1998 г. по 2001г.

    В 1998 г. вступил в силу Закон № 113-ФЗ «О порядке исчисления и увеличения государственных пенсий». Вводиться понятие индивидуальный коэффициент пенсионера – ИКП – это СК х ЗР/ЗП. Отношение – ЗР/ЗП устанавливалось указом Президента: с 1998 года – 0,7; с 05.2000 года – 0,8; с 08.2000 года – 0,95; с 05.2001 года – 1,2. Величину среднемесячной заработной платы застрахованного лица ограничили. ЗР не может превышать ЗП более чем на 20%. Пенсии пенсионеров были пересчитаны. Для этого ЗР пенсионеров проиндексировали – осовременили. Величина индексации определяется следующим образом (Министерство труда и социального развития Российской Федерации постановляет от 4 апреля 2000 г. N 27):

    1. Утвердить прилагаемый Порядок расчета среднемесячной заработной платы в стране за квартал для исчисления и увеличения государственных пенсий в связи с ростом заработной платы в стране в соответствии с Федеральным законом «О порядке исчисления и увеличения государственных пенсий», согласованный с Государственным комитетом Российской Федерации по статистике и Пенсионным фондом Российской Федерации.

    2. Расчет среднемесячной заработной платы в стране за квартал производится путем деления расчетного фонда оплаты труда в стране за квартал, исчисляемого в соответствии с п. п. 3 — 5 настоящего Порядка, на численность граждан, занятых экономической деятельностью в России, определяемую в соответствии с п.7 настоящего Порядка, и деления на три.

    3. Расчетный фонд оплаты труда в стране за квартал определяется Государственным комитетом Российской Федерации по статистике на основании данных о поступивших в установленном порядке в Пенсионный фонд Российской Федерации текущих платежей по единому социальному налогу (взносу).

    Рост ЗР с 1971 года и ранее до августа 2001 года, согласно документам правительства, увеличился в 4159, 3062 раза.

    СЗП — среднемесячная заработная плата в РФ за период с 1июля по 30 сентября 2001 года для исчисления и увеличения размеров государственных пенсий (по Закону 340-1 «О государственных пенсиях в РФ»), утвержденная Правительством РФ — 1671 рубль 00 копеек.

    Это извлечение из Законов № 173-ФЗ и № 213-ФЗ.

    Пример: 125,6 руб. (ЗП по стране в 1971 году) осовремениваем, осовремениваем, … х 4159, 3062 = 522408: 1000(деноминация в 1998г.) = 522,41руб. Сравним с ЗП, принятой Правительством, разница в 1671руб.: 522,41 руб. = 3,198 раза. Таким образом, осовременивали ЗР и осовременивают ЗР в Пенсионном Фонде России.

    Исчислим пенсию при назначении и увеличим при перерасчёте:

    ЗР (осовремененная или по сведениям индивидуального учёта) х СК х ЗР/ЗП (ИКП) = П (трудовая пенсия).

    В итоге П не компенсирует 55% + % от ЗР пенсионеру.

    Есть плюс в этом законе: в тех случаях, когда размер пенсии, исчисленный в соответствии с настоящей статьей, не достигает размера, предусмотренный другими нормами Закона, пенсионер вправе выбрать исчисление пенсии без применения индивидуального коэффициента.

    СКОЛЬКО ПЕНСИОНЕРОВ ОБРАТИЛОСЬ В ПФР РФ? СКОЛЬКО ЗАЯВЛЕНИЙ ПФР РФ УДОВЛЕТВОРИЛО?

    С 01.01.2002 года вступил в силу Закон №173-ФЗ. Ниже пойдет речь о пенсионных правах.

    Конституционный Суд РФ в своём Постановлении от 29.01.2004 г. № 2-П установил:

    Определяя правовые основания, условия назначения, порядок исчисления пенсий и их размеры, законодатель — исходя из экономических возможностей общества (какого ?) на данном этапе его развития – должен стремится к тому, чтобы постепенно повышать уровень пенсионного обеспечения, в первую очередь для тех, у кого пенсии ниже прожиточного минимума, с целью удовлетворения их основных жизненных потребностей, учитывая при этом, что установленные ранее меры социального обеспечения пенсионеров не могут быть отменены без равноценной замены.

    Сам по себе переход к новому правовому регулированию в области пенсионных правоотношений не противоречит Конституции РФ, однако вносимые законодателем изменения, в том числе порядок подсчета общего трудового стажа, не должны приводить к снижению уровня пенсионного обеспечения граждан.

    Читайте так же:  Что означает коэффициент при начислении пенсии

    Руководствуясь толкованием Конституционного Суда, к ранее приобретённым пенсионным правам можно отнести кроме стажа, 55% + % от ЗР и ЗР.

    В связи с введением в действие настоящего(№ 173-ФЗ) закона при установлении трудовой пенсии осуществляется оценка пенсионных прав застрахованных лиц по состоянию на 01.01.2002 года путем конвертации (преобразования) в расчетный пенсионный капитал.

    Одним из параметров расчёта П является РП – расчётный размер трудовой пенсии. Что это такое?

    РП = СК х ЗР/ЗП х СЗП

    ЗР/ЗП — не выше 1,2

    С выражением СК х ЗР/ЗП мы уже знакомы – это ИКП. С плюсами и минусами, которого ознакомились выше. По определению РП можно установить, что роль ЗР сведена к минимуму и ограничена. Пенсия компенсирует СЗП, но не ЗР. Закон № 173-ФЗ с Разъяснением Минтруда и Соцразвития РФ№ 4 от 17 октября 2003 позволяет определить РП = СК х ЗР и начисляется компенсация. Компенсация предусматривается законодательством РФ по состоянию на 31декабря 2001 года. На 31.12.2001г. существовало два способа: с одним мы познакомились выше, где осовременивали ЗР. Второй указан в определении СЗП.

    СЗП — среднемесячная заработная плата в РФ за период с 1июля по 30 сентября 2001 года для ИСЧИСЛЕНИЯ И УВЕЛИЧЕНИЯ размеров государственных пенсий ( по Закону 340-1 «О государственных пенсиях в РФ»), утвержденная Правительством РФ (1671 рубль 00 копеек).

    ПФ РФ считает этот способ не приемлемым. Расчет может производиться следующим образом: СЗП: ЗП (за тот же период что ЗР) = величина компенсации.

    Пример: 1671 : 125,6 = 13,3 раза. ЗР х 13,3 = осовремененная среднемесячная заработная плата.

    Почему ПФ РФ не приемлем? Существующий способ позволяет считать определение РП по формуле СК х ЗР/ЗП х СЗП наиболее выгодным. Этот довод используется ПФ РФ для уменьшения ранее приобретённых пенсионных прав.

    На сегодня ПФ РФ компенсирует пенсионерам СЗП, а не ЗР, которая оценивает труд вложенный пенсионером. Вложенный труд это права пенсионера. Значит ПФ РФ не преобразовал права в расчётный пенсионный капитал. Пенсионер получает пенсионное пособие по старости, а не трудовую пенсию. Государство компенсирует пенсионеру предположительно 30% от фактической ЗР, в Челябинской области.

    Дело № не определено

    Именем Российской Федерации

    «01» марта 2011 год г. Кореновск

    Кореновский районный суд Краснодарского края в составе:

    председательствующего судьи Ягудиной В.И.,

    при секретаре Синютиной О.В.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Арефьева А.В. к Управлению пенсионного фонда РФ в Кореновском районе о перерасчёте пенсии,

    При обращении в УПФ РФ в Кореновском районе по данному вопросу им был получен ответ, что при валоризации учитывается тот стаж, с учетом которого устанавливался расчетный пенсионный капитал (РПК) по состоянию на 01.01.2002 года. Так если по состоянию на 01.01.2002 года РПК установлен по нормам Федеральный закон от 17.12.2001 N 173-ФЗ, (как в его случае) согласно которому периоды учебы не являются страховыми и не включаются в трудовой стаж для определения расчетного размера трудовой пенсии, то валоризация соответственно осуществляется без указанного периода. Если же по состоянию на 01.01.2002 года РПК был установлен по нормам ранее действовавшего Закона РФ от 20.11.1990 г. № 340-1 «О государственных пенсиях в РФ» (далее Закон РФ от 20.11.1990 г. N 340-1) предусматривавшего включение в стаж периода учебы, то при валоризации период учебы также будет учтен.

    Однако с доводами УПФ РФ в Кореновском районе он не согласен. Пенсия была назначена ему с 01.12.1995 года по нормам ранее действовавшего Закон РФ от 20.11.1990 N 340-1, предусматривавшего включение периода обучения в общей трудовой стаж, а не по нормам Федерального закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ, как утверждает ответчик. Более того, согласно ст. 30 п. 6 федерального закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ для лиц, которым по состоянию на 31.12.2001 года установлена трудовая пенсия по старости, в качестве расчетного размера трудовой пенсии принимается сумма установленной пенсии с учетом повышений и компенсационной выплаты в связи с ростом стоимости жизни в РФ. Пересчет расчетного размера пенсии данным законом не предусмотрен. Поскольку на 31.12.2001 года еще действовал Закон РФ от 20.11.1990 N 340-1, в соответствии с которым ему была назначена пенсия, то соответственно расчетный размер пенсии и расчетный капитал по состоянию на 01.01.2002 года должен был быть установлен для него по нормам этого закона.

    [1]

    Согласно п. 2 ст. 30.1 федерального закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ в общий трудовой стаж в целях валоризации величины расчетного пенсионного капитала включаются периоды трудовой и иной общественно полезной деятельности, которые были включены в указанный стаж при осуществлении оценки пенсионных прав.

    Таким образом, при валоризации его пенсии УПФ РФ в Кореновском районе, его расчетный пенсионный капитал по состоянию на 01.01.2002 года был установлен в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ без учета положений п. 6 ст. 30 и п. 2 ст. данного закона, что не позволило при определении общего трудового стажа, влияющего на размер валоризации, учесть период обучения и привело к назначению ему пенсии в меньшем размере.

    С 01.01.2010 года вступил в действие ФЗ от 24.07.2009 года № 213 — ФЗ, внесены изменения в отдельные законодательные акты РФ, в том числе и в Закон от 17.12.2001 г № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» (далее ФЗ от 17.12.2001 г № 173-ФЗ) и все виды трудовых пенсий с 01.01.2010 года подлежали валоризации — те есть повышению денежной оценки пенсионных прав граждан, имеющих трудовой стаж д. XXX.01.2002 года, из расчёта 10 % величины расчётного пенсионного капитала, исчисленного в соответствии со ст. 30 ФЗ от 17.12.2001 г № 173-ФЗ, и сверх того 1% величины расчётного пенсионного капитала за каждый полный год общего трудового стажа, приобретенного д. XXX.01.1991 года.

    При этом в общий трудовой стаж в целях валоризации величины расчётного пенсионного капитала включаются периоды трудовой и иной общественно полезной деятельности, которые были включены в указанный стаж при осуществлении оценки пенсионных прав в соответствии со ст. 30 закона от 17.12.2001 г. ФЗ № 173-ФЗ в том же порядке, который был применен при определении расчётного размера трудовой пенсии. Расчётный размер трудовой пенсии при оценке пенсионный прав застрахованного лица может определяться по выбору застрахованного лица (в наиболее выгодном для него варианте исчисления размера пенсии), либо в порядке, установленном п. 3 ст. 30 вышеназванного закона, либо в порядке, установленном п. 4 ст. 30 все того же закона.

    Изучив доводы искового заявления, выслушав истца, представителя ответчика, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу о том, что требования Арефьева А.В. удовлетворению не подлежат по следующим основаниям.

    Из материалов дела видно, что с 01.12.1995 года в соответствии с Законом РФ от 20.11.1990 года № 340-1 «О государственных пенсиях в РФ (далее Закон РФ от 20.11.1990 № 340-1) истцу назначена пенсия по старости в связи с особыми условиями труда, которая была исчислена исходя из общего трудового стажа Арефьева А.В. — 38 лет 10 месяцев 06 дней включающего в себя и период обучения — 08 лет 7 месяцев 24 дня.

    Исходя из общих принципов пенсионного законодательства расчет пенсии производится из наиболее выгодного варианта среднемесячного заработка пенсионера.

    Пенсия, исчисленная по нормам Закона РФ от 20.11.1990 года № 340-1 подлежала ограничению максимальным размером (ст. 18 данного закона)

    Вступивший в действие с 01.02.1998 года Федеральный Закон от 21.07.1997 года № 113 — ФЗ «О порядке исчисления и увеличения государственных пенсий», внес изменения в ст. 7 Закона РФ от 20.11.1990 года № 340-1, согласно который для неработающих пенсионеров предусматривался дополнительный вариант исчисления пенсии на основе индивидуального коэффициента пенсионера. Индивидуальный коэффициент пенсионера определяется путем умножения размера пенсии в процентах на отношение среднемесячного заработка пенсионера к среднемесячной заработной плате в стране за аналогичный период. При этом размере пенсии в процентах находился в зависимости не от общего трудового стажа, а от страхового стажа, который исчислялся календарно без учёта периода обучения. Отношения заработка первоначально ограничивалось величиной 0,7, с учетом этого Арефьеву А.В. продолжался исчисляться размер пенсии по наиболее выгодному для него варианту без индивидуального коэффициента пенсионера.

    Читайте так же:  Как отразится на пенсии если пенсионер работает

    01.08.2000 г. отношения заработка с 07, увеличилось д. XXX,95, и исчислять пенсию Арефьеву А.В. стало выгодно с применением индивидуального коэффициента пенсионера. При этом, исчисление происходило с учетом страхового стажа — 30 лет 2 дня 12 дней — не включающего в себя период обучения.

    С 01.01.2002 г. в действие вступил Закон от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» (далее ФЗ от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ) и расчетный размер пенсии стал определяться в соответствии со ст. 30 названого закона путем умножения стажевого коэффициента на отношения среднемесячного заработка пенсионера, из которого исчислена пенсия к среднемесячной заработной плате в стране за соответствующий период времени, и на среднемесячную заработную плату в РФ в период с 01.07.2001 по 30.09.2001, утвержденную Правительством РФ. Таким образом, размер начисления пенсии Арефьеву А.В. не изменился

    С 01.01.2010 года вступил в действие ФЗ от 24.07.2009 года № 213 — ФЗ, внесены изменения в отдельные законодательные акты РФ, в том числе и в Закон от 17.12.2001 г № 173-ФЗ. Все виды трудовых пенсий с 01.01.2010 года подлежали валоризации — то есть повышению денежной оценки пенсионных прав граждан, имеющих трудовой стаж д. XXX.01.1991 года, из расчёта 10 % величины расчётного пенсионного капитала, исчисленного в соответствии со ст. 30 ФЗ от 17.12.2001 г № 173-ФЗ, и сверх того 1% величины расчётного пенсионного капитала за каждый полный год общего трудового стажа, приобретенного д. XXX.01.1991 года.

    Расчет пенсии Арефьеву А.В. производился исходя из стажевого коэффициента по специальному стажу, как лицу, которому назначена пенсия в связи с тяжелыми условиями труда.

    Законодатель в ст. 30 ФЗ «о трудовых пенсиях в российской федерации» определил порядок оценки пенсионных прав застрахованных лиц, а в пункте 9 предоставил гражданам, которые были заняты на работах с особыми условиями труда, право выбора вида трудового стажа, с учетом которого осуществляется конвертация пенсионных прав в целях исчисления размера страховой части трудовой пенсии. При этом пункт 4 статьи 30.1 названного Федерального закона устанавливает, что сумма валоризации величины расчетного пенсионного капитала застрахованных лиц, у которых оценка пенсионных прав по их выбору была осуществлена с применением стажа на соответствующих видах работ, определяется исходя из продолжительности стажа на соответствующих видах работ. Таким образом, предоставлено право гражданам избрать наиболее выгодный вариант исчисления размера пенсии, что направлено на учет их интересов.

    Поскольку Арефьеву А.В. стало выгоднее при валоризации производить оценку пенсионных прав с учетом общего стажа вместо специального, это и было сделано по его заявлению.

    Так как ранее начисление пенсии Арефьеву А.В. по специальному стажу шло с учетом стажевого коэффициента, зависящего от страхового стаж, который не включает периоду учебы, то при валоризации его пенсии по общему стажу применение стажевого коэффициента было сохранено.

    В соответствии с Постановлением Конституционного Суда РФ от 29.01.2004 № 2-П размер пенсии может быть определен по условиям и нормам, предусмотренным законодательством, действовавшим до принятии ФЗ от 17.12.2001 № 173-ФЗ, то есть Закона РФ от 20.11.1990 № 340-1.

    При выборе варианта оценки пенсионных прав исходя из размера пенсии, рассчитываемого с учетом норм Закона от 20.11.1990 № 340-1 размер пенсии определяется с учетом повышений и компенсационных выплаты в связи с ростом стоимости жизни в РФ с применением соответствующего районного коэффициента, за исключением надбавок на уход и на нетрудоспособных иждивенцев. При таком варианте оценки пенсионных прав общий трудовой стаж застрахованного лица может пополниться периодами трудовой и иной общественно полезной деятельности, указанной в главе VI Закона РФ от 20.11.1990 № 340-1. Таким образом, в общий трудовой стаж могут быть включены не страховые периоды и время учебы, как раз то о чем просит истец.

    Однако при таком варианте оценки пенсионных прав застрахованных лиц расчет размера пенсии осуществляется по нормам Закона от 20.11.1990 № 340-1, а не по нормам ФЗ от 17.12.2001 № 173-ФЗ. В этом случае определение размера пенсии производится без применения индивидуального коэффициента, что в случае с истцом, как установлено выше, приведет к уменьшению размера пенсии, а не ее увеличению.

    Расчётный размер трудовой пенсии при оценке пенсионный прав застрахованного лица может определяться по выбору застрахованного лица (в наиболее выгодном для него варианте исчисления размера пенсии), либо в порядке, установленном п. 3 ст. 30 вышеназванного закона, либо в порядке, установленном п. 4 ст. 30 все того же закона.

    При оценке пенсионных прав застрахованного лица в порядке, предусмотренном п. 3 ст. 30 Закона от 17.12.2001 года № 173-ФЗ под общим трудовым стажем понимается суммарная продолжительность трудовой и иной общественной деятельности д. XXX.01.2002 года, в которую периоды учёбы не включаются. Тогда как пункт 4 ст. 30 того же закона предусматривает включение таких периодов в общий трудовой стаж, Вместе с тем, если застрахованным лицом будет выбран вариант определения расчетного размера пенсии в соответствии с пунктом 4 ст. 30 ФЗ от 17.12.2001 № 173-Ф№, то и расчет в этом случае также будет производиться в соответствии с данной нормой.

    Таким образом, при валоризации пенсии истца со стороны УПФ РФ нарушений норм пенсионного законодательства и прав истца нарушено не было, а поэтому оснований для перерасчета пенсии о котором просит Арефьев А.В. не имеется.

    При таких обстоятельствах не могут быть удовлетворены и требования Арефьева А.В. о взыскании с УПФ РФ в Кореновском районе в его пользу убытков в связи с не правильным, по мнению истца, начислением пенсии, убытков от инфляции якобы недополученной им пенсии и компенсации морального вреда причиненного ему в результате таких действий ответчика, так как к условиям возмещения вредав соответствии со ст. 1069 ГК РФ следует отнести прежде всего наличие вреда. Вред может иметь как имущественный, так и неимущественный характер, т.е. на основании положений ст. 1069 ГК РФ может быть взыскана также компенсация морального вреда. Необходимым условием возникновения оснований для компенсации морального вреда, причиненного государственными органами, органами местного самоуправления, а также их должностными лицами, является нарушение личных неимущественных прав потерпевшего (ст. 151 ГК). Однако в случае с Арефьевым А.В. правовых оснований для этого нет, поскольку действия УПФ РФ по отношению к истцу, как установлено выше, не находятся в противоречии с законом.

    На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

    В иске Арефьеву А.В. к Управлению пенсионного фонда РФ в Кореновском районе о перерасчёте пенсии — отказать.

    Решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Кореновский районный суд в течение 10 дней.

    Видео удалено.
    Видео (кликните для воспроизведения).

    Справка: решение не обжаловано, вступило в законную силу 07.04.2011 года.

    Источники


    1. Контрольно-кассовая техника. Нормативные акты, официальные разъяснения, судебная практика и образцы документов. — М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2018. — 113 c.

    2. Московский городской суд в системе органов государственной власти Российской Федерации. История и современность: моногр. . — М.: Проспект, 2014. — 192 c.

    3. Федоткин, С.Н. Настольная книга частного охранника: Практическое пособие; Эксмо, 2013. — 512 c.
    Расчет пенсии по 340 закону
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here